Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Новости Радищевского музея» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Поддержать
музей
Платные услуги
A A A

Ваши предложения

Здесь Вы можете оставить свои предложения по улучшению качества услуг музея


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
0
Ольга
От имени коллектива страховой компании "Ингосстрах" хочу выразить благодарность экскурсоводу, которая проводила экскурсию по выставке "Илья Репин. 50 шедевров мастера" 16.11.2017г. с 13.00 до 14.30 (к сожалению не знаем её имя). Второй раз попадаем на выставки с этим экскурсоводом. Благодаря этому экскурсоводу хочется приходить в музей снова и снова.
А вот из-за женщины кассира приходить в ваш музей не хочется совсем. Научите, пожалуйста, сотрудника культурному общению в учреждении культуры и объясните, что отсутствие сдачи это точно не проблема посетителей, как ей хочется думать, а её личная проблема.
Имя Цитировать 0
0
Марина
Добрый вечер!

Хотела бы поблагодарить Ирину Яфарову за замечательную экскурсию по выставке о Большом театре! И большое спасибо музею за акцию "Культурный выходной".
Имя Цитировать 0
0
Юлия
Посетили сегодня, 18.08.2018выставку Никаса Сафронова в корпусе на Певомайской75. Все хорошо кроме одного фактора- ооочень душные залы, дышать нечем вообще,и в совокупности с толпой народа просто невыносимо там находится!!! Так как дефецит кислорода, начинает кружиться голова, и только ради уважения к экскурсоводу, пришлось дожидаться конца экскурсии . Жаловались на это многие. На потолках видно систему вентиляции, но к сожалению она не работала, а стояли простые вентиляторы, которые не несут свежий воздух, а просто гоняют теплый.
Имя Цитировать 0
0
Александра
Бюрократия против человечности.
Я приехала в Саратов на 1 день - проездом. Очень хотела посмотреть в Вашем музее работы великих художников, но опоздала в кассу на 1 минуту - пришла в 17:01. Кассир несколько раз повторив "Девушкаааа, касса закрыта" наотрез отказалась продать билет, даже не слушая, что я, к сожалению, никак не смогу сюда придти второй раз. Думаю, что можно было проявить человечность и прислушаться к клиенту. Вот так гость из Екатеринбурга остался разочарован в обслуживании в музее, а музей не получил хоть и небольшую но всё-таки выручку.
Имя Цитировать 0
0
Светлана
В разное время была  на выставках в двух корпусах. И в обоих мне грубили гардеробщицы. на Первомайской с порога грубо спросили "Вы раздеваться будете или как?". В музее неприемлемо разговаривать подобным образом сотрудникам. В корпусе на Радищева у меня отказались в пол 7 вечера принимать одежду, потому что, глубоко и разозленно вздохнув, гардеробщица сказала, что планировала уйти заранее и не хочет принимать вещи. но музей-то до 8 работает! Это очень испортило впечатления от музея. советую провести воспитательные беседы с гардеробщицами либо нанять новых, более воспитанных.
Имя Цитировать 0
0
Лада
СПАСИБО! В субботу, в конце рабочего дня, я с коллегой из Москвы посетила Ваш музей. Я хотела бы высказать здесь слова бесконечной благодарности вашему сотруднику Татьяне Евгеньевне Савицкой, которая, случайно встретив нас внизу, так раскрыла перед нами сокровища мущей, что это для нас, гостей города, участников конференции в Саратовской юридической академии, посещение его останется одним из самых сильных впечатлений. Спасибо вам, за то, что вы не только поддерживаете музей в прекрасном состоянии. Спасибо за ваших сотрудников - высококвалифицированных профессионалов, способных на увлекательные рассказы об экспозиции и человеческие жесты - такова Татьяна Евгеньевна! С уважением. Л.В. Шиповалова, профессор Санкт-Петербургского государственного университета.
Имя Цитировать 0
0
ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА
Здравствуйте! 29 июня 2019 г. посетив город Саратов, решили обязательно сходить в Художественный музей Радищева. Каково же было наше удивление, когда выяснилось, что музыкальный инструмент (скрипка) в гардеробе оставить НЕЛЬЗЯ, и в залы музея тоже нельзя заходить с инструментом. На свой страх и риск, положили скрипку(в футляре) возле окна в уголок. Другой возможности придти в музей у нас не было, были всего один день в Саратове. Просим решить ситуацию с возможностью оставлять музыкальный инструмент на законных основаниях в гардеробе или в камере хранения. Музей нам очень понравился, особенно зал Древнерусского искусства.
Сотрудники музея очень приветливые и доброжелательные.
Надеемся на то, что обязательно еще посетим этот Храм Искусства.
Имя Цитировать 0
0
Барабаш Т.М.
Посетила сегодня, 18.082019, выставку "Мода" в музее, была очень впечатлена увиденным ( кстати, о выставке узнала из Новостей Саратова, накануне по телевизору). Прошла эту выставку самостоятельно, без экскурсовода, так даже интересней: внимательно всё рассмотришь, прочитаешь, постоишь, как будто находясь в том времени, в котором видишь картину, портрет , сразу видно с какой любовью  экспонаты выстроены, аккуратно, подписаны текстами, ни с кем не сталкиваешься, спокойно ходишь и наслаждаешься увиденным: лицами, одеждой, которая была красива тогда , да и теперь приятно смотреть как работали портные и много других людей, создавая такую красоту. Молодцы, почаще делайте такие выставки, не держите в запасниках это чудо старины. Больше рекламы, чтобы побольше людей знали информацию о выставках и смогли их посетить.
Имя Цитировать 0
0
Анастасия М
Про выставку «Мода» я услышала по радио. Мне очень понравилось, невероятно интересно, информативно и самое главное, прекрасно структурированно. Получила огромное удовольствие! Спасибо Вам большое!
Имя Цитировать 0
0
Юлия
4 декабря посетили выставку "Морской бой. Боголюбов и Айвазовский" и осмотрели основную экспозицию музея. В общем и целом, очень недовольны работой персонала. За нами ходили буквально по пятам, как будто мы пришли что-то украсть.
Некоторые смотрители разговаривали невежливо и даже хамили (Зал Православного искусства).
И также, хотелось бы отметить, что на протяжении долгого времени, каждый раз, когда приходим в музей, работ Б.М. Кустодиева не наблюдаем. Это именно одна из жемчужин собрания нашего музея. Выставляйте ее.
Имя Цитировать 0
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Наши партнеры