Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Новости Радищевского музея» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Поддержать
музей
A A A

Ваши предложения

Здесь Вы можете оставить свои предложения по улучшению качества услуг музея


Страницы: 1 2 3 4 След.
0
Sterling
Были в музее 20 июля примерно с 11 до 13:00. Очень понравилось многое из собрания. Шикарный "игрок", отличный инстаграм Боголюбова, притаившийся в углу скромно Врубель со своим этюдом, замечательный Петров-Водкин, Семирадский "у водоема" удачно висит, великолепный Нестеров!! Бюст данте жаль так спрятали, ну и Тропинин порадовал.
Из минусов: Свет! Особенно это бросается в глаза в Боголюбовском зале. Портрет руки Репина невозможно рассмотреть из-за направленной на него лампы. Не видно ничего вплоть до названия картины! Точно такая же проблема в том же зале с "Берегом в Онфлере" Боголюбова. Невидно ничего на каком бы расстоянии ты не стоял. Свет ужасен. Также по свету у Виноградова, у вас находится великолепная картина, просто виртуозное полотно "в доме". Как можно было так обойтись со светом, что яркая картина, которая переносит тебя в дом залитый лучами солнца стала тусклой.
В остальном нам понравились приветливые сотрудник в музее. Все было хорошо. Но пункт на замечания за разговоры по телефону излишен. Разговор по телефону мешает только другим гостям музея, если они есть, но тихий разговор по телефону не мешает никому если в музее никого нет. Есть ощущение, что сотрудники не по своему желанию несколько раз делали замечания, а по указке откуда то. Будьте более логичны, одно дело об этом говорить в аншлаг, каких то выставок, и другое, когда в музее никого нет. При всем этом разумеется сотрудники переговариваются друг с другом нормальным голосом и это входит в диссонанс с посылом убрать телефон это глупо, а главное нелогично.
Имя Цитировать 0
0
radmuseumart@radmuseumart.ru
Цитата
Виктория пишет:
Ужасное отношение сотрудников, в 14:45 я зашла купить белы и посетить выставку с подругой. На что сотрудники предложили придти лучше в другой день, так как если нет народа они уходят домой. Но пришла ещё 2 человека и уйти им не удалось , с 5 часов весь состав кроме женщины смотрящей за залом стоял у выхода в шубах. Это не приятно и не говори красиво !!! С учетом что мы многодетные мамы и у нас нет возможности приходить тогда, когда хотят сотрудники
Уважаемая Виктория! Уточните, пожалуйста, в какой день и в каком корпусе Радищевского музея произошел с Вами этот инцидент. Нам необходима эта информация, чтобы принять соответствующие меры. Приносим Вам свои извинения. Надеемся, что в будущем посещение музея подарит Вам и Вашим детям только положительные эмоции.

Пресс-служба музея
Имя Цитировать 0
0
Виктория
Ужасное отношение сотрудников, в 14:45 я зашла купить белы и посетить выставку с подругой. На что сотрудники предложили придти лучше в другой день, так как если нет народа они уходят домой. Но пришла ещё 2 человека и уйти им не удалось , с 5 часов весь состав кроме женщины смотрящей за залом стоял у выхода в шубах. Это не приятно и не говори красиво !!! С учетом что мы многодетные мамы и у нас нет возможности приходить тогда, когда хотят сотрудники
Имя Цитировать 0
0
Guest
Отвратительное отношение и незнание прав граждан. Не пустили на выставку из-за того, что был представлен сертификат о прививках против COVID-19, который имеет такую же юридическую силу как и qr-код. Мракобесие, которое так рьяно поддерживается.
Имя Цитировать 0
0
Ольга
Уважаемые администраторы музея! 27 мая я посетила выставку. Тема экскурсии:"Русский лес. Шишкин и его современники" К сожалению, впечатление от увиденного было сильно испорчено из-за шума в зале. Часть рассказа экскурсовода не было слышно из-за постоянного крика маленького ребёнка. Организация проведения экскурсии оставляет желать лучшего. Ольга
Имя Цитировать 0
0
Guest
Решили посетить музей во время теплоходного путешествия 21.07.2020. Бывали там и раньше, впечатления были позитивные. До нынешнего визита. С порога нас спросили: "Маски есть? Так надевайте". За полчаса до этого в соседнем филиале нас спокойно пропустили без масок, попросив лишь соблюдать дистанцию. И пока общались с девушкой в форме, цитируя ей, какие именно статьи Конституции она нарушает, начал доноситься истеричный голос из кассы. Даже не видя, что мы семья с шестилетним ребёнком, кассирша завопила охраннице: "Вызывай службу безопасности!". При этом мы и не пытались пройти в музей, а просто вели диалог. И на вопрос: "На основании чего мы должны надеть маски?" (статья 24 Конституции - гражданин имеет право потребовать документ, ограничивающий его права) нам ответили: "Так вон у нас бумажка висит". С каких пор бумажка стала юридическим документом выше Конституции РФ? По поводу хамства кассиров - как видим, мы не первые, кто обращает на это внимание.
Не хотелось терять время и портить себе настроение, поэтому мы просто покинули музей. И не думаем, что, проезжая Саратов, захотим вновь посетить его в ближайшее время. Пандемия пандемией, но конституционные права граждан нельзя ущемлять. Иначе статья 330 УК - "самоуправство".
Имя Цитировать 0
0
Юлия
4 декабря посетили выставку "Морской бой. Боголюбов и Айвазовский" и осмотрели основную экспозицию музея. В общем и целом, очень недовольны работой персонала. За нами ходили буквально по пятам, как будто мы пришли что-то украсть.
Некоторые смотрители разговаривали невежливо и даже хамили (Зал Православного искусства).
И также, хотелось бы отметить, что на протяжении долгого времени, каждый раз, когда приходим в музей, работ Б.М. Кустодиева не наблюдаем. Это именно одна из жемчужин собрания нашего музея. Выставляйте ее.
Имя Цитировать 0
0
Анастасия М
Про выставку «Мода» я услышала по радио. Мне очень понравилось, невероятно интересно, информативно и самое главное, прекрасно структурированно. Получила огромное удовольствие! Спасибо Вам большое!
Имя Цитировать 0
0
Барабаш Т.М.
Посетила сегодня, 18.082019, выставку "Мода" в музее, была очень впечатлена увиденным ( кстати, о выставке узнала из Новостей Саратова, накануне по телевизору). Прошла эту выставку самостоятельно, без экскурсовода, так даже интересней: внимательно всё рассмотришь, прочитаешь, постоишь, как будто находясь в том времени, в котором видишь картину, портрет , сразу видно с какой любовью экспонаты выстроены, аккуратно, подписаны текстами, ни с кем не сталкиваешься, спокойно ходишь и наслаждаешься увиденным: лицами, одеждой, которая была красива тогда , да и теперь приятно смотреть как работали портные и много других людей, создавая такую красоту. Молодцы, почаще делайте такие выставки, не держите в запасниках это чудо старины. Больше рекламы, чтобы побольше людей знали информацию о выставках и смогли их посетить.
Имя Цитировать 0
0
ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА
Здравствуйте! 29 июня 2019 г. посетив город Саратов, решили обязательно сходить в Художественный музей Радищева. Каково же было наше удивление, когда выяснилось, что музыкальный инструмент (скрипка) в гардеробе оставить НЕЛЬЗЯ, и в залы музея тоже нельзя заходить с инструментом. На свой страх и риск, положили скрипку(в футляре) возле окна в уголок. Другой возможности придти в музей у нас не было, были всего один день в Саратове. Просим решить ситуацию с возможностью оставлять музыкальный инструмент на законных основаниях в гардеробе или в камере хранения. Музей нам очень понравился, особенно зал Древнерусского искусства.
Сотрудники музея очень приветливые и доброжелательные.
Надеемся на то, что обязательно еще посетим этот Храм Искусства.
Имя Цитировать 0
Страницы: 1 2 3 4 След.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Наши партнеры

© 2022 Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры
«Cаратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева»

При использовании материалов, взятых с данного сайта, ссылка на первоисточник
обязательна.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
410600 Саратов, Радищева, 39
+7 (8452) 26-28-55,
+7 (8452) 26-16-06
E-MAIL:
info@radmuseumart.ru

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!
 Яндекс.Метрика
Создание сайта: “Инфо-Эксперт”
"Радищевский музей"
Дизайн сайта: М. А. Гаврюшов
"Радищевский музей"