Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Новости Радищевского музея» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Поддержать
музей
Платные услуги
A A A

Ваши предложения

Здесь Вы можете оставить свои предложения по улучшению качества услуг музея


Страницы: 1 2 3 4 5 След.
0
Елена
Посетила сегодня  выставку шоколада сегодня,  большое количество информации об истории и качестве этого продукта впечатлило.  Тем сильнее было разочарование от приобретённых на выставке в музее подарочных вариантов плиток шоколада. Не имеют шоколадного вкуса, не ломаются и не хрустят, короче, противоречат тем признакам шоколада , о которых говорят выставочные стенды и демонстрируемый фильм. Печально....
Имя Цитировать 0
0
Наталья Владимировна
В воскресенье 24 января пришли втроем на выставку шоколада. Мы хотели посмотреть ТОЛЬКО! эту выставку. Была разрекламирована только ЭТА выставка! Ничего не объясняя, кассир "впарила" (извините) билеты и на другую - Леонтьевой Н.В. Вы в курсе, что нельзя предоставлять одну услугу, навязывая другую? Роспотребнадзор давно высказался по этому поводу! Вы зачем из людей дураков делаете? Зачем обманываете? Билеты принципиально оставила на кассе, на выставку Леонтьевой Н.В. принципиально не пошла. Как не стыдно!
Имя Цитировать 0
0
radmuseumart@radmuseumart.ru
Уважаемая Елена, благодарим Вас за посещение выставки и отзыв о ней и её работе. Ваши полезные замечания мы обязательно передадим организаторам, и они примут их к сведению.

Пресс-служба Радищевского музея
Имя Цитировать 0
0
Guest
Наталья Владимировна,

Благодарим Вас за отзыв, оставленный 24 января. Вынуждены принести Вам извинения за доставленные неудобства при посещении выставки «Музей Шоколада». К сожалению, в настоящее время, в связи ремонтными работами, корпус музея на Первомайской, 75 временно не располагает возможностью обеспечить изолированный доступ к тем выставочным залам, в которых сейчас работает данная выставка. Соответственно, попасть на выставку шоколада, можно только побывав на других экспозициях. Кассир, действуя по инструкции, продала Вам комплексный билет на посещение музея, что и указано в тексте вывески о стоимости музейных услуг, расположенной на кассе.
Мы целиком поддерживаем Ваше негодование и обещаем, что по мере решения технических вопросов, проблема отдельного входа в выставочные залы будет решена.
Администрация  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Имя Цитировать 0
0
andrey-164.livejournal.com
Я как и osimka решил сходить на прошлой неделе в Радищевский музей - Музей им. А.Н. Радищева в Саратове. Не знаю, то ли это бесплатная экскурсия меня так заинтриговала, то ли влияние недавних посещений Арт-галерей в торговых центрах Саратова, но факт остается фактом - у меня состоялся музейный день  :)  Чуть подробнее об этом в следующих постах. Пока же начну с самого крутого саратовского музея - Радищевского! Честно говоря, сначала сомневался, то ли создать отдельную рубрику "Музеи Саратова", то ли продолжить недавно начатую"Событийный туризм в Саратове", потому что музей, действительно, заслуживает того, чтобы приехать в Саратов целенаправленно ради его посещения. Но за последнюю неделю обнаружил в саратовской блогосфере сразу несколько постов о музеях, и поэтому решил быть в тренде, создав новую рубрику  :)  

Почему я сделал, может быть немного поспешный на первый взгляд, вывод о том, что Радищевский музей - лучший в Саратове? Да, потому что это не просто музей, а крутой современный культурно-просветительский центр! Постараюсь это продемонстрировать, показать, так сказать, обзорную мини-экскурсию, воспользовавшись сайтом музея - radmuseumart.ru. Кстати, там даже курсы для взрослых есть по программе "Практика экскурсионного дела"  :)  
Итак, сначала отправляемся в виртуальный тур, пройдя по ссылке - Художественный музей им. А.Н. Радищева


Рекомендую нажать на кнопку "Самостоятельный осмотр музея", так как в правом верхнем углу экрана всегда можно запустить аудиодорожку и послушать аудиогид. Либо если совсем лень  :)  , нажимайте на кнопку "Запуск аудиогида", и тогда делать ничего не нужно - можно наслаждаться просмотром залов музея в автоматическом режиме, слушая ненавязчивую мелодию и информацию об истории как самого музея, так и его отдельных экспонатов. При "Самостоятельном осмотре музея" можно самому выбирать последовательность осмотра, увеличивать/уменьшать масштаб, кликать на разные кнопочки, запускать звук при необходимости, в общем быть полным хозяином положения!  :)  

А теперь фишка, о которой я узнал в самом музее. На сайте музея я этой информации не нашел. В новом окне можно открыть сайт izi.travel, в "Обзоре туров" найти Радищевский музей, выбрав страну и город, и тогда Вы окажетесь на странице музея, где есть дополнительные аудиотуры по залам, экспонаты с озвученной историей.

Если Вас что-то заинтересовало в основном виртуальном туре, можно перейти на сервис izi.travel, выбрать соответствующий экспонат, а затем прочитать или послушать дополнительную информацию о нем.
Сервис izi.travel может пригодиться и в самом музее, где можно подключиться к открытой WiFi-сети, и с помощью бесплатного приложения для мобильных устройств на базе iOS, Android, Windows Phone сканировать QR-коды в залах музея, а, подключив наушники к мобильному устройству, можно наслаждаться экскурсией, номер аудиодорожки размещен рядом с экспонатом.
Что касается моих личных впечатлений, то у меня всё-таки на первом месте зал "Искусство Италии и Германии XV - XIX веков". Я хоть и был в разных музеях мира, но пока самыми впечатляющими для меня продолжают оставаться музеи Ватикана со своим главным шедевром "Сикстинская капелла". Наверное, с тех пор у меня определенные симпатии к итальянскому искусству. Так что советую обратить внимание в Радищевском музее на "Триумф Вакха" Джорджо Вазари со своей "нравоучительной стороной авторского замысла"  :)  

и декоративный стол Гатти Джованни Батисты.
https://media.izi.travel/e7e7d9d9-070c-40f5-934e-e2cbed1a4ef2/940ed7e2-3bcd-4857-a490-ee477f3a2c6d_800x600.jpg

Вот история этого стола с сайта izi.travel:
Стол из черного дерева, выложенный гравированными фигурами из слоновой кости и перламутра князь С.М. Голицын заказал для украшения «русского Версаля» – так называли современники его подмосковное имение Кузьминки. Роскошная мебель знаменитой римской мастерской Дж.Б. Гатти, богато украшенная вставками из слоновой кости, перламутра, поделочных камней и поражающая виртуозностью исполнения, получала премии на многочисленных выставках и приобреталась музеями.
В духе эпохи историзма столешница объединяет элементы различных художественных стилей – классически выстроенные картинные изображения обрамлены причудливой гирляндой средневековых и барочных элементов: фантастических существ, растений, стилизованных деталей. О значении многих из них мы можем только догадываться, но, несомненно, – главной темой является Искусство – как непрерывная нить, пронизывающая всю историю человечества, от античности до современности.
В центре столешницы изображено состязание Марсия с Аполлоном, по сторонам – аллегории Живописи и Архитектуры, вокруг которых – портреты великих художников Возрождения. По периметру стола в картушах, поддерживаемых путти, – виды знаменитых архитектурных памятников Рима как всемирной столицы искусств, своего рода «открытки» на тончайших пластинках слоновой кости!
Вторая тема связана с заказчиком: рядом с портретами великих мастеров Возрождения художник помещает герб рода Голицыных, а по углам – аллегорические изображения Гениев, Дианы, Вакха, Кибелы, Марса, Пана, – видимо, как покровителей рода Голицыных, благоприятствующих его процветанию.
Этот подлинный шедевр декоративно-прикладного искусства был, вместе с другими произведениями голицынского собрания, в 1886 году куплен Императорским Эрмитажем, и вскоре, по просьбе А.П. Боголюбова, подарен Александром III Радищевскому музею.
Поступление. В 1886 из Императорского Эрмитажа

Неожиданно для самого себя меня удивил зал "Православное искусство", которого, к сожалению, нет в виртуальном туре по музею. Хотя, с другой стороны, это прекрасный повод сходить всё-таки в Радищевский музей.

В музее, оказывается, много всего интересного происходит. Заходим на сайте radmuseumart.ru на вкладку "Афиша" и обнаруживаем очень много разных мероприятий. На что я обратил внимание, так это на видеопрограммы. Начиная с 5 марта и по 28 мая, в Радищевском музее будет проводиться киноуикэнд. В рамках программы "Музеи мира" можно будет познакомиться с архитектурным обликом и художественными сокровищами европейских городов, крупнейших музеев мира, с памятниками мирового искусства.
"Мультимедия коллекция" Радищевского музея - вообще улёт!  :)  Даже не подозревал, что в российских музеях делают что-то подобное. Только посмотрите на новый музейный выставочно-просветительский проект "Под Высочайшим покровительством…", посвящённый 400-летнему юбилею Дома Романовых, или на проект "Ожившие шедевры", где можно по-новому взглянуть на шедевры Радищевского музея и представить, что могли бы делать герои картин, выйдя за рамки живописной плоскости.
В музее также работает художественная студия, программа которой рассчитана на несколько лет и основана на принципах преемственности, развития наблюдательности, воображения, музейной и визуальной культуры, реализации творческих возможностей ребенка. Эта программа включает элементы арттерапии и игровые психологические техники. Занятия СТУДИИ ведут музейные сотрудники, профессиональные художники и психологи.
Просто оцените выставку работ воспитанников Художественной студии Радищевского музея "Городские фантазии"!
Окончательно я был поражен Радищевским музеем, когда обнаружил на сайте проект "Шедевры коллекции Радищевского музея на "рабочем столе" компьютера". С 2013 года музей ЕЖЕМЕСЯЧНО публикует обои для рабочего стола с изображениями живописных произведений для бесплатного скачивания как для персональных компьютеров, так и для мобильных устройств причем в двух вариантах: в виде обычной картины и в виде картины с календарем. Как Вам "Корабль у берега" Айвазовского?
В сообщении osimka были высказаны некоторые резонные замечания в адрес работы Радищевского музея. Посмотрел на их сайт и обнаружил, что музей всё-таки старается организовать с посетителями обратную связь, реагировать на замечания и улучшать свою работу. Для этого есть ссылка на официальный сайт Минкультуры России по контролю качества услуг и раздел "Ваши предложения", где можно оставить свои предложения по улучшению качества услуг музея.
Напоследок, видео из рубрики "Глазами посетителей"
Нет доступных к воспроизведению файлов
Скажите, после просмотра у Вас есть ощущение, что это Саратов?
Мой ответ: "Да!!! Клевый, душевный, молодой Саратов!" :)

(при подготовке использованы материалы с сайта radmuseumart.ru, izi.travel)
Имя Цитировать 0
0
Кристи
Добрый день! Сегодня с подругой в 14.00 посетили экскурсию в музее. Экскурсия и экспозиции музея понравились. Советуем руководству обратить внимание на работу и отношение к гостям музея кассирши (по совместительству, как мы поняли позднее, ещё и бухгалтера). Наш диалог: -Добрый день! -...тишина (недалеко от нас стола другая сотрудница, спросила нас на экскурсию ли мы к 14.00, спросила про студенческие и разъяснила цены) -Два билета пожалуйста, сколько с нас? - По 120 рублей - пока моя подруга достает деньги, я спрашиваю -Можно ли расплатиться картой? -Лучше наличными -То есть можно? спрашиваю  я -наконец то кассирша одарила нас взглядом и очень недовольно сказала: Девушка, давайте наличными, вы у меня уже тысячная, народу много (прошу заметить, у кассы кроме меня и моей подруги никого не было!), мне так удобнее, у меня разная отчетность по оплате картами и наличными. -Мне конечно удобнее картой, но могу заплатить и наличными (сказала я не ожидав такого тона, дала 500 руб). Со словами "девушка, не хочу это слушать" практически кинула нам билеты, сдачу и открытки (как мы позже узнали, комплимент от музея).  После этого я подумала, что надо было молча протянуть кассирше для оплаты карту, а не идти ей на встречу и расплачиваться наличными. И все дело не в том, что мне очень сложно было заплатить за экскурсию наличными, а в отношении сотрудников музея к своим гостям с порога.
Имя Цитировать 0
0
radmuseumart@radmuseumart.ru
Цитата
Кристи пишет:
Кристи
07.03.2016 00:57:24






Добрый день! Сегодня с подругой в 14.00 посетили экскурсию в музее. Экскурсия и экспозиции музея понравились. Советуем руководству обратить внимание на работу и отношение к гостям музея кассирши (по совместительству, как мы поняли позднее, ещё и бухгалтера). Наш диалог: -Добрый день! -...тишина (недалеко от нас стола другая сотрудница, спросила нас на экскурсию ли мы к 14.00, спросила про студенческие и разъяснила цены) -Два билета пожалуйста, сколько с нас? - По 120 рублей - пока моя подруга достает деньги, я спрашиваю -Можно ли расплатиться картой? -Лучше наличными -То есть можно? спрашиваюя -наконец то кассирша одарила нас взглядом и очень недовольно сказала: Девушка, давайте наличными, вы у меня уже тысячная, народу много (прошу заметить, у кассы кроме меня и моей подруги никого не было!), мне так удобнее, у меня разная отчетность по оплате картами и наличными. -Мне конечно удобнее картой, но могу заплатить и наличными (сказала я не ожидав такого тона, дала 500 руб). Со словами "девушка, не хочу это слушать" практически кинула нам билеты, сдачу и открытки (как мы позже узнали, комплимент от музея).После этого я подумала, что надо было молча протянуть кассирше для оплаты карту, а не идти ей на встречу и расплачиваться наличными. И все дело не в том, что мне очень сложно было заплатить за экскурсию наличными, а в отношении сотрудников музея к своим гостям с порога.
Спасибо за отзыв. Будут приняты меры.
Имя Цитировать 0
0
Елизавета
Здравствуйте! Мы гости вашего города.Специально зашла на Ваш сайт,что бы сказать спасибо сотрудникам музея за прекрасное настроение,подаренное мне и моей дочке накануне нашего женского праздника. Посетили музей в воскресенье, 6 марта. Нас очень тепло и дружелюбно встретили на входе,приобрели билет.Нас заинтересовала продукция, выставленные в кассе музея.Кассир очень подробно ответила на каждый наш вопрос.Очень жаль,что в кассе не очень много места,для показа продукции. Открытки нам показали все ,все виды, т.к. на витрине для них места было бы недостаточно..Огромное спасибо кассиру за ответы и терпение.Мы,даже попали на 14 часовую экскурсию.Все очень понравилось.Красота бесподобная. Очень интересно и захватывающе рассказывают девочки экскурсоводы. Создали наше настроение и открытки,подаренные нам в честь женского дня.СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ!

Прочитала предыдущий пост и расстроилась....Мне сотрудники музея,включая "КАССИРШУ"( не делает чести автору подобная запись) запомнились,как очень дружелюбные и вежливые люди. И еще .....не помню,что холл музея был пуст. Посетителей было много,и как раз шло формирование группы на экскурсию.

Обязательно посетим Ваш музей,когда приедем еще раз в Ваш город.
С Уважением,Елизавета Э.
Имя Цитировать 0
0
Валерия
Зашла в рубрику "Ожившие шедевры" и неприятно была огорчена. Как такой музей опустился до подобного.. даже трудно передать чувству,которые я испытала увидев. эти так называемые шедевры. нельзя так издеваться над произведениями искусства. Я современный человек. и видела много цифровых проектов.(сама программист-дизайнер) но это............ жаль очень жаль
Имя Цитировать 0
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Наши партнеры

© 2024 Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры
«Cаратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева»

При использовании материалов, взятых с данного сайта, ссылка на первоисточник
обязательна.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС:
410600 г. Саратов, Радищева, 39
АДРЕС ДЛЯ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ:
410012 г. Саратов, ул. Радищева, 41
+7 (8452) 26-28-55, +7 (8452) 26-16-06
E-MAIL: info@radmuseumart.ru

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!
 Яндекс.Метрика
Создание сайта: “Инфо-Эксперт”
"Радищевский музей"
Дизайн сайта: М. А. Гаврюшов
"Радищевский музей"