Александр Дроздин. Произрастание. Выставка фотографий и арт-объектов

  • Александр Дроздин. Произрастание. Выставка фотографий и арт-объектов
Дата мероприятия:  11.12.2020  —  24.01.2021
Телефон:  (8452) 26-16-06, 26-28-55

Параллельно существующий, застывший мир «найденных» объектов и образов, близкий к сюрреалистической эстетике, ожидает зрителей на выставке произведений Александра Дроздина «Произрастание».

Экспозиция включает несколько серий фоторабот и арт-объектов ("Погружение", "Радиоэфир"), в том числе которые выставляются впервые - серия, посвященная произведениям Рахманинова, Скрябина, Равеля, и серия, связанная со стилем электронной музыки Аmbient.

«Глубочайшее влияние на меня оказала Людмила Павловна Бабушкина, которая приняла участие в моем творческом поиске, это мой наставник, ей я посвящаю эту выставку», - Александр Дроздин.

Алексей Трубецков:

«Переход от живописи к фотографии когда-то для многих художников был не простым, но исторически вполне естественным. Первыми фотографами были художники, часто не самые удачливые. Наиболее очевидно это сделал Ман Рей, считавший себя живописцем, но ставшим классиком фотоискусства. Следующий этап связан с Марселем Дюшаном, который также начинал как живописец, известен своими фотоизображениями (часть из которых сделаны тем же Ман Реем), но самые великие работы – это, конечно, объекты. Сейчас в большинстве случаев авторы всю жизнь остаются верными или кисти и краскам, или фотокамере.

Творческий путь Александра Дроздина имеет необычную траекторию. Он пролегает от сложных эстетских технологичных цифровых работ до последних коллажей, которые в сравнении с ранними произведениями вполне могут подойти под наименование «треш». Тем не менее, они сохраняют многослойность фотошопа, только выполненного в реальности. Вместо фотографических слоев на поверхность укладываются реальные, физически ощущаемые грунты, слои красок, объекты, экзотические материалы, добавляющие фактурность. Не исключено, что Александр Дроздин почувствовал безусловное перенасыщение фотографией в современном мире, плотное цифровое облако, окутывающее нас со всех сторон, и ощутил потребность в реальности, которую можно потрогать, ощупать руками, проверить на вес. Возвращение от фотографии к предмету – это что-то очень важное. Когда в современных условиях успешный фотограф откладывает камеру и обращается к предметности и уникальности, этот жест заслуживает большого внимания. Это не может быть случайным».


Комментарии: 0
Вы будете первым, кто оставит свой комментарий!
Оставить комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений