Радищевский музей принял участие в интернет-акции «MuseumWeek»
Автор: | Пресс-служба |
С 19 по 25 июня 2017 года Радищевский музей примет участие в ежегодной международной акции «MuseumWeek», которая проходит в социальных сетях – Twitter, Facebook, Instagram, Вконтакте и Одноклассники. Основная цель акции – формирование диалога между музеем и его аудиторией на популярных социальных площадках: Вконтакте и Одноклассники.
Главная тема музейной недели – «Роль женщины в культуре», в рамках которой будут опубликованы материалы под хештегом #WomenMW, рассказывающие о женщинах разных эпох и статусов, сыгравших не последнюю роль в жизни Саратовского государственного художественного музея имени А.Н. Радищева – одного из старейших музеев России, который стал первым общедоступным музеем в провинции.
По результатам голосования были выбраны семь хэштегов по дням недели, определяющие семь тем: #FoodMW, #SportsMW, #MusicMW, #StoriesMW, #BooksMW, #TravelsMW, #HeritageMW. Ежедневно, одной из тем «MuseumWeek» на площадках Радищевского музея в социальных сетях, будет посвящена та или иная статья, которая позволит познакомиться с музеем и его коллекцией поближе, получив актуальные ответы на все волнующие вопросы.
Каждый подписчик Радищевского музея в социальных сетях Одноклассники и Вконтакте, сможет присоединиться к акции, используя возможность перепубликации, комментирования или даже рассказать свою историю, связанную с Радищевским музеем.
Международная акция «MuseumWeek» с успехом проходит уже несколько лет: изначально появившись в Twitter-формате, она постепенно перешла и в другие социальные сети, где пользуется не меньшим успехом у пользователей. «MuseumWeek» - это возможность не только напрямую пообщаться с аудиторией музея, но и поделиться опытом с другими учреждениями культуры – музеями, библиотеками, галереями и архивами, которые также являются участниками акции, перенять их опыт формирования коммуникативного пространства и рассказать о собственном. В этом году акцию «MuseumWeek» поддерживают ЮНЕСКО и портал Культура.РФ, все крупные музеи мира принимают в ней участие, что говорит о важности и масштабности этого события.
Присоединиться к акции «MuseumWeek» можно на официальных страницах Радищевского музея в социальных сетях:
Одноклассники по адресу: https://ok.ru/radmuseumart
Вконтакте по адресу: https://vk.com/radmuseumart
Подробнее с акцией можно познакомиться на официальном сайте «MuseumWeek»: http://museum-week.org
Интересно, надо поучаствовать в таком культурном проекте.
Художник, конечно, - это не музей. Но попробовать все-равно можно. Живопись Мирославы Казанцевой можно посмотреть на её сайте |