2 года порталу "Новости Радищевского музея". Версия от 2013 г.
Автор: | Пресс-служба |
1 апреля 2015 года исполняется 2 года работы портала «Новости Радищевского музея» - версия от 2013. За два года портал посетили более 200 000 пользователей.
Радищевский музей благодарит наших дорогих читателей за то, что в течение всего этого времени вы остаётесь с нами!
За 2 года на страницах портала опубликовано:
-1500 научных и научно-популярных статей о собрании и о жизнедеятельности Радищевского музея в рубриках «Новости», «Афиша», «Музей», «Наука»;
- более 80 фоторепортажей событий;
- более 50 видеосюжетов;
- 11 проектов, объединённых одноимённой рубрикой, посвящённых творчеству В.Э. Борисова-Мусатова, К.С. Петрова-Водкина, современных саратовских художников, отдельным крупным выставкам и партнёрским мероприятиям.
По нашим аналитическим исследованиям, самые посещаемые рубрики на портале - «Афиша» и «Новости». и проект «Шедевры Радищевского музея на рабочем столе компьютера».
Постоянно пополняется и обновляется рубрика «Посетителям», где представлена информация о стоимости билетов, контакты и адреса, перечень экскурсий и программ.
В рубрике «Коллекции» представлены мультимедийные программы по выставкам из собрания музея. В 2015 году планируется увеличить количество виртуальных выставок музейного собрания.
Отдельно на портале действуют мини-сайты 5-ти филиалов Радищевского музея: Музея-усадьбы В.Э. Борисова-Мусатова, Дома-музея П.В. Кузнецова, Художественно-мемориальный музей К.С. Петрова-Водкина, Художественная галерея в г. Балаково, Картинная галерея в г. Энгельсе; и мини-сайт «Центра эстетических и образовательных программ».
В 2014 году была модернизирована и дополнена рубрика «Почётные гости музея».
Портал «Новости Радищевского музея» активно развивается, осваивая и применяя новые информационные технологии и продукты для представления и распространения уникальных музейных материалов.
Работу портала поддерживают все сотрудники музея своими интересными идеями, готовностью их воплощения, техническим исполнением.
Словом, все наши старания направлены на то, чтобы виртуальные посетители, которые, если и не стали реальными гостями музея, получили наиболее широкие возможности общения с произведениями искусства.