Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Новости Радищевского музея» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Поддержать
музей
Платные услуги
A A A

Проект Радищевского музея «Боголюбов: моряк, художник, меценат» – победитель гранта ВКонтакте

  • Проект Радищевского музея «Боголюбов: моряк, художник, меценат»  – победитель гранта ВКонтакте

VK подвел итоги первого этапа своей программы по поддержке институций и авторов в сфере искусства и культуры. Денежные гранты на общую сумму свыше 30 млн рублей получили 26 заявителей из 20 регионов России, в том числе и Радищевский музей. Культурные учреждения подавали заявки на получение грантов на создание контента «ВКонтакте».

Всего было подано 694 заявки, из них к экспертизе допустили 416 проектов. Как отметила член жюри, генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Екатерина Проничева, грантовая программа поощряет необычные форматы контента: «Грантовая программа VK — это про поощрение нового, про необычный формат контента. Мне, как эксперту координационного совета, пришлось немного сменить оптику и оценивать культурные проекты, интересные именно молодой аудитории. Вдохновляет разнообразие, несмотря на то что культура — отрасль достаточно консервативная».

Одна из задач проекта Радищевского музея «Боголюбов: моряк, художник, меценат» - создание автоматизированного квеста (чат-бота) в социальной сети «ВКонтакте», в интерактивной форме раскрывающего масштаб личности Алексея Петровича Боголюбова и его вклад в развитие искусства. Посещение музейной экспозиции даёт подрастающему поколению уникальный опыт и несёт большой потенциал для нравственно-эстетического воспитания личности, но не каждый представитель молодежной аудитории имеет возможность прийти в музей, познакомиться с коллекцией, собранной стараниям Боголюбова. Молодежная, школьная и студенческая аудитория очень важны для Радищевского музея, и команда музея постоянно находится в поиске новых форм, интерактивных и вовлекающих форматов для воспитания нового поколения посетителей музея. Включение в опыт посещения музея междисциплинарных проектов, таких как квест с использованием чат-бота, является одним из возможных способов решения проблемы адаптации экспозиции для молодежи. Использование современных технологий создает особый интерес для нового поколения.

Благодарим организаторов и всех членов жюри за высокую оценку проекта и возможность его реализации!


Комментарии: 0
Вы будете первым, кто оставит свой комментарий!
Оставить комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Наши партнеры