Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Новости Радищевского музея» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Поддержать
музей
Версия для
слабовидящих
A A A

Арт-хроника

"Коммерсантъ". Культура


25.09.2020 BAFTA меняет регламент для «увеличения разнообразия»
Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) внесла 120 изменений в свои правила c целью «увеличения разнообразия» среди номинантов на кинопремии, которые ежегодно вручает эта организация. Перечень изменений приведен на официальном сайте Академии. Академия пересмотрела правила голосования во всех основных категориях, увеличила количество фильмов, которые будут номинироваться в нескольких из них, и ограничила возможности дистрибьюторов продвигать свои проекты, чтобы уравнять шансы для лент с разными бюджетами. BAFTA также планирует включить в свои ряды 1000 новых членов, выбрав их из «малопредставленных категорий населения», то есть различных меньшинств.Эти изменения стали результатом масштабного исследования, которое BAFTA организовала в качестве ответа на скандал, разразившийся, когда были объявлены номинанты на премии 2019 года (эти награды вручались в начале текущего года). Тогда Академия подверглась жесткой критике за то, что в актерских номинациях были представлены исключительно белые…
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2020/175/KMO_097065_10022_1_t219_200821.jpg 25.09.2020 Дети, взрослые и чудовища // Завершается кинофестиваль в Сан-Себастьяне
Завтра, 26 сентября, завершится 68-й Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне — второй фестиваль в коронавирусном году после Венецианского: оба не были отменены и не ушли в онлайн. Предварительные итоги эксперимента подводит Андрей Плахов.
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2020/175/KMO_153275_10458_1_t219_200900.jpg 25.09.2020 Дом с прибеднением // На экранах «Гнездо» Шона Дуркина
В прокат выходит фильм Шона Дуркина «Гнездо», где главную роль сыграл Джуд Лоу. Это снятая в стилистике триллера драма о том, что нет ничего страшнее, чем отсутствие денег,— с чем не могла не согласиться Юлия Шагельман.
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2020/031/KMO_153275_10600_1_t219_172138.jpg 25.09.2020 Просто представьте, а поймете потом // Юрий Сапрыкин о том, как устроены новости, кто их производит и как их потребляют в новом сериале Романа Волобуева
«Просто представь, что мы знаем» совершает два несомненных прорыва. Во-первых, с такой оперативностью на новостную повестку в отечественном кино еще никогда никто не реагировал. Во-вторых, он отказывается притворяться, будто у его героев и зрителей существует какая-то иная жизнь, кроме той, что явлена в виде буковок на вертикальном экране, и пытается найти для этого сегмента реальности свое, скажем так, интерфейсное решение
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2020/031/KMO_086445_09253_1_t219_110816.jpg 25.09.2020 «Красная точка» Дмитрия Бавильского // Выбор Игоря Гулина
Практически любой разговор о прозаике и критике Дмитрии Бавильском начинается с того, что он автор чрезвычайно плодовитый. Романы, повести, травелоги, сборники эссе, книги бесед с композиторами и художниками — всего этого много, и оттого отдельные вещи немного теряются в потоке. Между тем о романе «Красная точка» сам Бавильский пишет как о «книге своей жизни». Насколько это определение всерьез, сказать сложно. Возможно, это условность, элемент жанровой игры: Бавильский ставит задачу написать собственные «В поисках утраченного времени», задача эта требует грандиозности если не реализации, то хотя бы самого замаха. Впрочем, амбиции моментально разбиваются комической фактурой: вместо Франции прекрасной эпохи здесь — неказистая реальность российской провинции последней четверти прошлого века.
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2020/031/KMO_085444_07042_1_t219_110653.jpg 25.09.2020 «Единственное, чего не хватает Ремарку, это глубины, сложности и изысканности» // Писатели и критики о том, хороший ли писатель Ремарк
Эрих Мария Ремарк, главный романтик потерянного поколения, еще при жизни разделил публику и критиков на два лагеря: одни его безоговорочно обожали, другие проклинали за сентиментальный и пафосный стиль. К пятидесятилетию со дня его смерти пытаемся разобраться, хороший он все-таки писатель или не очень
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2020/031/KMO_153275_10530_1_t219_110917.jpg 25.09.2020 15 фильмов ММКФ // Выбор Андрея Карташова и Ксении Рождественской
1 октября открывается 42-й Московский международный кинофестиваль. Многие его гости не смогут доехать до столицы из-за карантина, но фестиваль обещает организовать традиционные сессии ответов и вопросов по видеосвязи. Из разных фестивальных программ Андрей Карташов и Ксения Рождественская выбрали самые интересные фильмы, которые обязательно стоит посмотреть — многие из них едва ли выйдут в российский кинопрокат
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2020/031/KMO_153275_10554_1_t219_111309.jpg 25.09.2020 Конец грибного мира // Ксения Рождественская об «Охотниках за трюфелями», хронике заката эпохи, когда человек еще любил свою работу
На фестивале молодого итальянского кино N.I.C.E. покажут «Охотников за трюфелями» Майкла Дуэка и Грегори Кершоу. Документальный фильм о пьемонтских стариках и собаках, собирающих самые дорогие грибы в мире, показали в Канне, Торонто, Сан-Себастьяне и на «Сандэнсе», а его продюсер Лука Гуаданьино сравнил его с «Ирландцем» Мартина Скорсезе
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2020/031/KMO_116350_11499_1_t219_105642.jpg 25.09.2020 Немосква всех людей // Анна Толстова о Триеннале в «Гараже», «Немоскве» в Манеже и разных подходах к региональному искусству
В Москве и Петербурге совпали во времени два больших кураторских проекта, репрезентирующие современное искусство России. В петербургском Манеже открыта выставка «Немосква не за горами», сделанная командой ГЦСИ, влившегося в состав ГМИИ имени Пушкина, в Московском музее современного искусства «Гараж» — 2-я Триеннале российского современного искусства «Красивая ночь всех людей». Полемика, возникшая в связи с «Немосквой» и не возникшая в связи с «Красивой ночью», заставляет задуматься о смысле таких больших проектов
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2020/031/KMO_153275_10577_1_t219_111716.jpg 25.09.2020 Чего не хочет женщина // Татьяна Алешичева о сериале «Я ненавижу Сьюзи», продолжающем дело «Дряни»
На канале Sky Atlantic (в России — в «Амедиатеке») вышел трагикомический сериал о похождениях незадачливой актрисы «Я ненавижу Сьюзи». Вместе с «Дрянью» Фиби Уоллер-Бридж и «Я могу уничтожить тебя» Микаэлы Коэл они складываются в своеобразную женскую трилогию

Наши партнеры

© 2020 Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры
«Cаратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева»

При использовании материалов, взятых с данного сайта, ссылка на первоисточник
обязательна.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
410600 Саратов, Радищева, 39
+7 (8452) 26-28-55,
+7 (8452) 26-16-06
E-MAIL:
info@radmuseumart.ru

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!
 Яндекс.Метрика
Создание сайта: “Инфо-Эксперт”
"Радищевский музей"
Дизайн сайта: М. А. Гаврюшов
"Радищевский музей"