Поддержать
музей
Версия для
слабовидящих
A A A

Ваши предложения

Здесь Вы можете оставить свои предложения по улучшению качества услуг музея


Страницы: Пред. 1 2 3
0
Ольга
От имени коллектива страховой компании "Ингосстрах" хочу выразить благодарность экскурсоводу, которая проводила экскурсию по выставке "Илья Репин. 50 шедевров мастера" 16.11.2017г. с 13.00 до 14.30 (к сожалению не знаем её имя). Второй раз попадаем на выставки с этим экскурсоводом. Благодаря этому экскурсоводу хочется приходить в музей снова и снова.
А вот из-за женщины кассира приходить в ваш музей не хочется совсем. Научите, пожалуйста, сотрудника культурному общению в учреждении культуры и объясните, что отсутствие сдачи это точно не проблема посетителей, как ей хочется думать, а её личная проблема.
Имя Цитировать 0
0
Марина
Добрый вечер!

Хотела бы поблагодарить Ирину Яфарову за замечательную экскурсию по выставке о Большом театре! И большое спасибо музею за акцию "Культурный выходной".
Имя Цитировать 0
0
Юлия
Посетили сегодня, 18.08.2018выставку Никаса Сафронова в корпусе на Певомайской75. Все хорошо кроме одного фактора- ооочень душные залы, дышать нечем вообще,и в совокупности с толпой народа просто невыносимо там находится!!! Так как дефецит кислорода, начинает кружиться голова, и только ради уважения к экскурсоводу, пришлось дожидаться конца экскурсии . Жаловались на это многие. На потолках видно систему вентиляции, но к сожалению она не работала, а стояли простые вентиляторы, которые не несут свежий воздух, а просто гоняют теплый.
Имя Цитировать 0
0
Александра
Бюрократия против человечности.
Я приехала в Саратов на 1 день - проездом. Очень хотела посмотреть в Вашем музее работы великих художников, но опоздала в кассу на 1 минуту - пришла в 17:01. Кассир несколько раз повторив "Девушкаааа, касса закрыта" наотрез отказалась продать билет, даже не слушая, что я, к сожалению, никак не смогу сюда придти второй раз. Думаю, что можно было проявить человечность и прислушаться к клиенту. Вот так гость из Екатеринбурга остался разочарован в обслуживании в музее, а музей не получил хоть и небольшую но всё-таки выручку.
Имя Цитировать 0
0
Светлана
В разное время была на выставках в двух корпусах. И в обоих мне грубили гардеробщицы. на Первомайской с порога грубо спросили "Вы раздеваться будете или как?". В музее неприемлемо разговаривать подобным образом сотрудникам. В корпусе на Радищева у меня отказались в пол 7 вечера принимать одежду, потому что, глубоко и разозленно вздохнув, гардеробщица сказала, что планировала уйти заранее и не хочет принимать вещи. но музей-то до 8 работает! Это очень испортило впечатления от музея. советую провести воспитательные беседы с гардеробщицами либо нанять новых, более воспитанных.
Имя Цитировать 0
Страницы: Пред. 1 2 3
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Наши партнеры

© 2019 Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры
«Cаратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева»

При использовании материалов, взятых с данного сайта, ссылка на первоисточник
обязательна.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
410600 Саратов, Радищева, 39
+7 (8452) 26-28-55,
+7 (8452) 26-16-06
E-MAIL:
info@radmuseumart.ru

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!
 Яндекс.Метрика
Создание сайта: “Инфо-Эксперт”
"Радищевский музей"
Дизайн сайта: М. А. Гаврюшов
"Радищевский музей"