ДВА ХУДОЖНИКА: БОРИСОВ-МУСАТОВ И ПЕТРОВ-ВОДКИН ПОПАЛИ В ВАРИАНТЫ УЗНАВАЕМОСТИ САРАТОВА

11.06.2013 10:39:00
Золотоордынский город Увек, место приземления Гагарина, Хвалынский национальный парк, места, связанные с жизнью известных художников Борисова-Мусатова и Петрова-Водкина могут быть использованы для создания узнаваемого бренда Саратовской области на международных форумах и презентациях.

К такому заключению пришли участники "круглого стола", посвященного формированию узнаваемого имиджа нашей области, который прошел на днях в Торгово-промышленной палате.

Поскольку министерство инвестиционной политики организует участие Саратовской области в международных форумах, представляя инвестиционный и экономический потенциал региона деловым кругам России и зарубежных стран, то участники круглого стола пришли к выводу, что создание бренда региона, с учетом его историко-культурного наследия необходимо для позиционирования нашей области на столь авторитетных презентациях.

Источник информации Взгляд-информ

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений