Электронный
каталог
Версия для
слабовидящих
A A A

Арт-хроника

"Коммерсантъ". Культура


https://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2018/231/KMO_161727_00005_1_t219_191538.jpg 14.12.2018 Парадный портрет оперы // «Путешествие в Реймс» в Большом театре
На Исторической сцене Большого состоялась премьера главной новинки сезона — «Путешествия в Реймс» Джоаккино Россини в постановке авторитетного европейского специалиста Дамиано Микьелетто и главного дирижера Большого Тугана Сохиева. Совместная работа с операми Амстердама, Копенгагена и Сиднея выглядит большой удачей, как это было с другими совместными постановками и как давно не было с локальной продукцией, считает Юлия Бедерова.
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2018/044/KMO_111307_23269_1_t219_011006.jpg 14.12.2018 Из чего состоит опера: финал // Проект Сергея Ходнева
Всю оперную историю можно разделить на две большие части именно по признаку того, каким господствующий в то или иное время вкус хочет видеть образцовый финал оперы (оперы серьезной — что произведение номинально веселое должно заканчиваться чем-то благополучным, это вроде бы и так понятно). Сначала предполагалось, что даже при наличии трагических коллизий все-таки хорошо завершать оперу внезапным счастьем и торжеством; французы, правда, со своей «лирической трагедией» придерживались иного мнения — но до поры до времени это и была очень локальная традиция, общеевропейскому мейнстриму не очень интересная. Потом, уже в XIX столетии, композиторы начинают воспринимать «хеппи-энд» как совершенно ненужную докуку — да и публика, в общем-то, с удовольствием принимает музыкальные драмы с вопиюще несчастным исходом.
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2018/044/KMO_153275_06637_1_t219_002018.jpg 14.12.2018 Два с половиной старика // Татьяна Алешичева о «Методе Комински»
Netflix выпустил новый сериал Чака Лорри про дружбу двух неразлучных старперов с участием Майкла Дугласа и Алана Аркина, который уже успел получить премию AFI и три номинации на «Золотой глобус»
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2018/044/KMO_166471_00090_1_t219_002955.jpg 14.12.2018 Роли для зрителя // Анна Толстова об иммерсивных выставках
Иммерсивный театр быстро завоевал российского зрителя — ни один прогрессивный фестиваль сегодня не обходится без какого-нибудь авангардного спектакля-приключения. Неудивительно, что вслед за иммерсивным театром к нам пришла и мода на иммерсивные выставки
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2018/044/KMO_153275_06644_1_t219_002059.jpg 14.12.2018 Стих и ужас // Ксения Рождественская о фильме «Воспитательница»
В прокат выходит «Воспитательница» Сары Коланджело, которая получила приз за лучшую режиссуру на фестивале «Сандэнс» в этом году. Этот жесткий и страшный фильм рассказывает о пятилетнем поэте-вундеркинде и помешавшейся на нем воспитательнице-графоманке, которую играет Мэгги Джилленхол
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2018/044/KMO_153275_06587_1_t219_002334.jpg 14.12.2018 Гостья без будущего // Константин Шавловский о фильме «Хрусталь»
В прокате лучший русскоязычный дебют года — американо-белорусский «Хрусталь», снятый в Минске и рассказывающий про белорусские 1990-е. Режиссер Дарья Жук уехала из Минска в 1996 году, окончила киношколу в Америке и вернулась с фильмом, рассказывающим о чувстве родины, постсоветской травме и опыте ее преодоления
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2018/231/KMO_168824_00066_2_t219_191555.jpg 13.12.2018 Несанкционированный патриотизм // Хаски вернулся на сцену
В День Конституции РФ в столичном клубе Adrenaline Stadium в рамках «Проказа тура» выступил Дмитрий Кузнецов, он же Хаски. Борис Барабанов считает, что концерт и все, что происходило с артистом в последний месяц, были хорошим поводом подумать о том, как соблюдается статья 29.1: «Каждому гарантируется свобода мысли и слова».
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2018/230/KMO_090981_10200_1_t219_194817.jpg 13.12.2018 Не Чеховым единым // Завершился фестиваль «Территория. Сахалин»
В Южно-Сахалинске и других городах острова прошел фестиваль «Территория. Сахалин»: международный фестиваль—школа современного искусства «Территория» продолжил покорять Сибирь и Дальний Восток, добравшись после Магадана и Красноярска до земли, открытой для русского читателя Чеховым. С чеховским брендом связаны и творческие партнеры фестиваля — Сахалинский международный театральный центр им. А. П. Чехова и Литературно-художественный музей книги А. П. Чехова «Остров Сахалин», где до конца января идет фестивальная выставка. Из Южно-Сахалинска — Анна Толстова.
https://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2018/230/KMO_168853_00016_1_t219_194843.jpg 13.12.2018 И корабль летит // «Мы берем это на себя» Кристофа Марталера на фестивале NET
На фестиваль NET, проходящий при поддержке Фонда Прохорова, приехал спектакль Кристофа Марталера «Мы берем это на себя». Московские гастроли стали последним его показом — после этого постановка уходит из репертуара цюрихского «Шаушпильхауса». Впечатлениями делится Алла Шендерова.

Наши партнеры

© 2018 Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры
«Cаратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева»

При использовании материалов, взятых с данного сайта, ссылка на первоисточник
обязательна.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
410600 Саратов, Радищева, 39
+7 (8452) 26-28-55,
+7 (8452) 26-16-06
E-MAIL:
info@radmuseumart.ru

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!
 Яндекс.Метрика
Создание сайта: “Инфо-Эксперт”
"Радищевский музей"
Дизайн сайта: М. А. Гаврюшов
"Радищевский музей"